Главная Карта сайта Карта сайта


Курсы валют на Банкир.Ру Деловая сеть Краснодар и Краснодарский край. Жёлтые страницы, телефонный справочник и каталог компаний, товаров и услуг.

Основные неисправности работы дизельного двигателя



Двигатель не запускается: 

  • Подкачивающий насос неисправен
  • Слишком ранний или поздний впрыск
  • Неисправности форсунки
  • Неисправные свечи накаливания
  • Неисправен ТНВД
  • Неисправен стартёр 
  • Низкая компрессия 
  • Неисправен электронный блок управления
  • Неисправна электропроводка

 

Потеря мощности двигателя:

  • Слишком малая доза впрыска
  • Забит топливопровод или топливный фильтр
  •  Неисправен распылитель
  • Утечки топлива из трубок высокого давления
  • Стуки в двигатели:
  • Слишком ранний впрыск
  • Высокое давление открытия форсунок
  • Люфт поршневых колец
  • Износ поршневых или шатунных вкладышей
  • Несоответствующая компрессия

Черный дым:

  • Слишком поздний впрыск топлива
  • Низкое давление открытия форсунок
  • Заклинивание иглы в распылителе
  • Лопнувшая пружина форсунки
  • Нагнетательный клапан ТНВД не закрывается
  • Слишком низкая компрессия
  • Если двигатель потерял в мощности, а в месте с тем увеличилась дымность выхлопа на повышенных оборотах, проверьте загрязненность воздушного фильтра

Неравномерная работа двигателя:

  • Завоздушивание топливной системы
  • Льющий» распылитель
  • Трещина в топливо-проводе высокого давления
  • Лопнувшая пружина форсунки
  • Повышенное давление открытия форсунки
  • Износ газораспределительного механизма
  • Симптомы основных неисправностей дизелей

Запуск двигателя затруднен :

  • Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления.
  • Неправильный угол опережения подачи топлива в двигателе.
  • Износ распылителей, вызывающий плохое распыление топлива.
  • Низкое давление впрыска.
  • Нехватка топлива перед насосом высокого давления из-за попадания воздуха в систему подачи топлива.
  • Неисправности подкачивающего топливного насоса.
  • Слишком малая доза топлива при запуске, в холодное время загустение топлива.
  • Неисправны свечи накаливания.
  • Низкая компрессия двигателя
  • Износ прецизионных элементов топливного насоса высокого давления или регулятора или неправильная регулировка насоса.
  • Неправильный угол опережения впрыска.
  • Износ или повреждение распылителей.
  • Чрезмерное снижение давления впрыска.
  • Недостаточное количество топлива, подаваемого системой нагнетания, из-за засорения топливного фильтра, недостаточной производительности подкачивающего топливного насоса или попадания воздуха в топливную систему.

Повышенный расход топлива :

  • Неверный угол опережения впрыска.
  • Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления.
  • Неправильная регулировка насоса высокого давления.
  • Износ или повреждение распылителей.
  • Слишком большое снижение давления впрыска.
  • Загрязнен воздушный фильтр.
  • Утечка топлива.
  • Недостаточная компрессия.
  • Черный дымный выхлоп
  • Плохое смесеобразование в камере сгорания из-за нагара или неплотного закрытия клапанов.
  • Поздний впрыск топлива.
  • Плохое распыление топлива форсунками.
  • Неверные зазоры в клапанах.
  • Пробита прокладка головки блока.
  • Переохлаждение двигателя.

Жесткая работа двигателя :

  • Слишком ранний впрыск топлива.
  • Большая разница между дозами топлива, впрыскиваемого в разные цилиндры двигателя.
  •  Неправильная работа некоторых форсунок.
  • Недостаточная компрессия.

Повышенный расход топлива :

  • Не герметична система питания.
  • Забит топливопровод или топливный фильтр.
  • Высокие обороты холостого хода или же сбито опережение впрыска.
  • Неисправен двигатель.
  • Неисправны форсунки.
  • Неисправен ТНВД .

Неравномерная работа двигателя на холостом ходу :

  • Неправильно установлены обороты холостого хода.
  • Ослаб топливопровод подачи топлива между топливным насосом высокого давления и топливным фильтром.
  • Повреждена опорная пластина насоса высокого давления.
  • Неисправности в подаче топлива.
  • Неисправны форсунки.
  • Неправильное опережение впрыска.
  • Колебания частоты оборотов коленчатого вала
  • Износ регулятора оборотов.
  • Чрезмерное сопротивление перемещению элементов в системе регулирования.
  • Попадание воздуха в топливную систему.
  • Избыточное давление газов в картере.

Внезапная остановка двигателя :

  • Смещение угла опережения нагнетания (нарушение соединения насоса с приводом).
  • Засорение топливного фильтра и нехватка топлива, подаваемого в насос.
  • Отсутствие подачи топлива, вызванное повреждением топливного насоса высокого давления или подкачивающего насоса.
  • Повреждение трубопровода впрыска.
  • Износ и перекос поршня-разделителя, ротора или поршней насоса высокого давления.
  • Неисправны форсунки в соответствующих цилиндрах.

Невозможно заглушить двигатель :

  • Неисправен запорный электромагнитный клапан.
  • Заклинил распылитель форсунки
  • Повышается уровень моторного масла в картере
  • Течь через уплотнитель цепного или шестеренчатого привода насоса высокого давления.
  • Закрытый клапан не пропускает воздух,в результате не происходит воспламенение топлива и всё что впрыскивает форсунка в цилиндр попадает в моторное масло.



Контакты:


г.Краснодар
ул.Тихорецкая 24/1
8-961-538-26-24
8-900-230-78-38
e-mail: 
b-robot@list.ru



Мы в социальных сетях:

Дипломы:

Сертификат Диплом2

Новости
16.10.2015

09.05.2015
В продаже оригинальные клапана...
22.04.2015
Покупаем насос-форсунку б/у ил...