Главная Карта сайта Карта сайта


Курсы валют на Банкир.Ру Деловая сеть Краснодар и Краснодарский край. Жёлтые страницы, телефонный справочник и каталог компаний, товаров и услуг.

Компьютерная и инструментальная диагностика

Компьютерная диагностика автомобиля — это тестирование различных электронных систем и исполнительных механизмов автомобиля, влияющих на работу бортовых систем, а также выявление неисправностей, связанных с работой электронных систем автомобиля и составление диагностической карты неисправностей для последующего ремонта и устранения неполадок, связанных с автомобильным электрооборудованием и исполнительными системами. Все электронные бортовые системы автомобиля оснащены системами самодиагностики, имеющие электронный блок управления, работающий по определенной программе в автоматическом режиме. Это исключает необходимость в устройствах ввода и вывода информации для постоянного вмешательства извне в процесс работы (монитор, клавиатура и т. д.). Потребность в связи с электронным блоком управления и доступе к показаниям системы самодиагностики возникает только на этапе технического обслуживания или ремонта автомобиля и осуществляется специальными методами.

Определение и устранение неисправностей сложных электронных устройств и их функционирование в системе электрооборудования автомобиля взаимосвязано. Диагностика электронного оборудования автомобиля возможна только с использованием специальных приборов и инструментов, Она включает в себя комплекс действий, так называемых «компьютерная диагностика». В процессе проведения компьютерной диагностики осуществляется измерение и сравнение с эталонными значениями различных рабочих параметров двигателя и автомобиля. 

Технология проведения диагностики предполагает обязательную проверку данных, полученных от системы самодиагностики, путем измерения соответствующих физических параметров. Например, если на дисплее сканера появился код ошибки, расшифровываемый как «Нет сигнала датчика температуры », это не означает, что отказал в работе сам датчик. Неисправность может быть в проводах, соединяющих датчик и блок управления, в разъемах, в самом блоке управления и т. д. Для обнаружения неисправности необходимо произвести определенное количество измерений напряжений, токов, сопротивлений и установить место повреждения. На основе полученных результатов выявляются неисправности отдельных систем, узлов, агрегатов, затем с учетом косвенных показателей работоспособности анализируется их техническое состояние. В конечном итоге появляется возможность достоверно оценить техническое состояние автомобиля, обнаружить и устранить причины отклонения от нормы. 

Оборудование для диагностики делится на две группы :  
- инструменты, предназначенные для измерения физических величин – амперметры, вольтметры, омметры, манометры.  
- приборы, позволяющие отобразить в цифровой или графической форме процессы, происходящие во время работы, – сканеры и мотортестеры.
Основные требования к таким приборам :
- полнота и точность получаемой информации, простота эксплуатации, универсальность;
- наличие базы эталонных данных для наибольшего количества марок и моделей автомобилей.

При появлении признаков неисправностей необходимо осуществить соответствующую диагностику, так как при качественном ее проведении исключаются:
- необходимость выполнения ненужных ремонтных операций;
- риск, связанный с возможностью замены исправных деталей;
- необоснованные финансовые, временные и моральные потери.
Оценка технического состояния современного автомобиля, оснащенного электронными системами управления, объективна и достоверна только в случае, если диагностика проведена специалистом, прошедшим специальную подготовку и использующим соответствующее оборудование. Компьютерная диагностика подразумевает неоднократное подтверждение и сравнение с эталонными значениями данных о неисправности, полученных различными методами с помощью соответствующих приборов и инструментов.

Инструментальная диагностика 

 Данный вид диагностики позволяет определить общее состояние топливной системы и двигателя в целом и может включать в себя: снятие и проверку форсунок, снятие и проверку свечей , предпускового подогрева, замер компрессии, замер давления наддува, давления картерных газов, проверку фаз газораспределения, проверку состояния ремней, фильтров и т.д.Для автомобилей с системами впрыска: Common Rail и Unit Injector существуют некоторые особенности, связанные с возможностью проведения замеров давления ТНВД, гидроплотности форсунок и др. По результатам диагностических операций, возможно выявить причину неполадок без дополнительных работ,связанных со снятием и установкой компонентов системы.





Контакты:


г.Краснодар
ул.Тихорецкая 24/1
8-961-538-26-24
8-900-230-78-38
e-mail: 
b-robot@list.ru



Мы в социальных сетях:

Дипломы:

Сертификат Диплом2

Новости
16.10.2015

09.05.2015
В продаже оригинальные клапана...
22.04.2015
Покупаем насос-форсунку б/у ил...