Главная Карта сайта Карта сайта


Курсы валют на Банкир.Ру Деловая сеть Краснодар и Краснодарский край. Жёлтые страницы, телефонный справочник и каталог компаний, товаров и услуг.

Гарантия

Предоставляем следующие условия гарантии на выполненные работы с момента их завершения при соблюдении условий эксплуатации Дизельной Топливной Аппаратуры (ДТА):

Топливные насосы высокого давления (ТНВД ) и форсунки :

только после полного капремонта /с использованием оригинальных запасных частей/

Bosch/Zexel/Denso/Delphi до 6 месяцев или (15 000км)

На неоригинальные (аналоговые) запасные части 1 месяц или (1 500км)

На частичный ремонт ТНВД или Форсунки или слесарные работы 1 месяц или (1 500км)

Гарантия на ДТА и запасные части действует с момента продажи, срок гарантии зависит от производителя, но не более 6 месяцев или 15 000 км, и распространяется только на заводской дефект изготовления. В случае возникновения претензий по ДТА в гарантийный период производятся следующие действия:

Заказчик предоставляет ДТА в наш Сервисный Центр с гарантийным талоном, производится осмотр детали и проводятся необходимые испытания для выявления причины появления дефекта. В случае, признанном гарантийным составляется дефектовочная ведомость с перечислением деталей необходимых для замены, проверяется их наличие на нашем складе и: в случае наличия деталей на нашем складе безвозмездно производится гарантийный ремонт в течение 5 рабочих дней. В случае отсутствия деталей на нашем складе, производится доставка деталей с регионального склада завода изготовителя или с центрального склада и проводится безвозмездный ремонт в течение 15 рабочих дней. в случае отсутствия деталей на складе в Москве (для импорта) детали заказываются у производителя и безвозмездный ремонт производится в течение 15 рабочих дней, исключая время доставки деталей.

Если случай признан не гарантийным: выдается документ с описанием причин отказа от предоставления гарантии. в случае необходимости, заключается дополнительный договор на проведение экспертизы топлива. операции по демонтажу и монтажу дефектной детали либо агрегата оплачиваются Заказчиком. В случае претензий по гарантии Заказчик обязан не позднее 3 (трёх) рабочих дней с момента обнаружения дефекта обратиться в наш Сервисный Центр для устранения дефекта, в противном случае гарантийные обязательства утрачивают свою силу. Гарантийные обязательства на выполненные работы не распространяются на случае:

Использования запасных частей заказчика;

Монтаж/демонтаж топливной аппаратуры выполнялся не в условиях нашего Сервисного Центра;

Нарушения условий эксплуатации автомобиля или элементов топливной системы;

Топливная система (топливный бак и топливопровода) после ремонта ДТА не была промыта в условиях нашего центра;

Попытки устранения выявленного дефекта самостоятельно или на других СТО, вскрытие пломб; Отсутствия вины специалистов нашей компании в возникновении выявленных неисправностей; Наличия механических повреждений, следов воды на рекламационных узлах и деталях; Не установлен топливный сепаратор или отключен;

Неправильно установлен Угол Опережения Впрыска.

* Использование дизельного топлива, несоответствующего эксплуатационным требованиям

(низкая смазывающая способность топлива, наличие воды, наличие механических примесей и грязи, несоответствующее стандарту цетановое число или повышенное содержание серы); несвоевременное техническое обслуживание дизельной топливной системы (несвоевременная замена фильтрующих элементов, использование неоригинальных фильтрующих элементов, несвоевременный слив воды и конденсата из отстойников топливных фильтров, сепараторов).

В случае отказа Заказчика от замены неисправных деталей или необходимого ремонта (или ремонт по требованию заказчика выполнен частично), Исполнитель снимает с себя ответственность (гарантийные обязательства) за качество выполняемого ремонта и любые другие последствия, вне зависимости от выполненной работы.

Исполнитель ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за имущество, оставленное Заказчиком в передаваемом для оказания сервисных услуг автомобиля, если это имущество не было указано в Заказ-наряде.

Срочность выполнения работ добавляет к стоимости 50% от стоимости, указанной в прайс-листе.

Под срочностью работ подразумевается диагностика или ремонт вне очереди, а так же после 18:00.

На детали подвергшееся удару и/или попаданию влаги(воды), наш сервисный центр гарантию на даёт.

Претензии также не принимаются в случае несоблюдения заказчиком правил технической эксплуатации, дорожно-транспортного происшествия или при ремонте установленного агрегата, узла, детали без предъявления транспортного средства в организацию автосервиса, а также в случае предъявления претензий по истечении установленного гарантийного срока.

Комментарии и пояснения:

Диагностика – определение работоспособности оборудования, выявление его дефектных частей и предположительных причин поломки. Определение оценочной стоимости предполагаемого ремонта.

Техническое обслуживание – проведение профилактических работ, рекомендованных заводом – изготовителем.

С условиями гарантии и положением о техническом обслуживании и ремонте ознакомлен, с стоимостью ремонта согласен .

__________________________________

(подпись клиента)

Контакты:


г.Краснодар
ул.Тихорецкая 24/1
8-961-538-26-24
8-900-230-78-38
e-mail: 
b-robot@list.ru



Мы в социальных сетях:

Дипломы:

Сертификат Диплом2

Новости
16.10.2015

09.05.2015
В продаже оригинальные клапана...
22.04.2015
Покупаем насос-форсунку б/у ил...